Тренинг продаж компании воронеж бизнес корпоративный обучение персонал управление семинар подбор рекрутинг оценка проверка контроль аттестация исследования телефон

[Актив]

Оптимизация бизнес-процессов

 

Развитие персонала

  Продажи Управление

 

«Повышение эффективности управления персоналом»

(типовой вариант;  итоговый формат сотрудничества

определяется в ходе предварительных переговоров)

 

Цель программы:

·         повышение эффективности управления подчиненными для решения производственных задач;

Задачи:

·         выработать мотивацию у участников-руководителей к эффективному управлению;

·         обучить инструментам управления;

Что даст программа:

  • улучшение показателей работы подразделений, чьи сотрудники проходят программу.

 

Аудитория:

Программа «Повышение эффективности управления персоналом» рассчитана на управленцев любого уровня. Обязательным условием для ее прохождения является наличие подчиненных для возможности отработки технологий на практике сразу же после 1-ой  части тренинга. Только так полученные знания можно сделать навыками.

 

Этапы:

 

№ п./п.

Содержание тренинга

Часть I

1.               

Концепция управления

Суть понятия «Управление», «Менеджмент».

Субъект и объект управленческих отношений. Воздействие субъекта на объект.

Понятие «Управленческая эффективность».

Функции руководителя: организация, планирование, мотивация, контроль, развитие, персонала.

Отличия позиции руководителя и специалиста.

Норма и отклонения от нормы в отношениях руководитель – подчиненный.

Понятия «цель» и «результат».

 

2.               

Формализация управленческих отношений

Разделение отношений на личные и рабочие.

Ролевые распределения в отношениях руководитель – подчиненный.

Правила взаимодействия в управленческом контексте.

 

3.               

Инструменты управления коммуникацией с подчиненными

Способы фиксирования слов и поступков.

Построение причинно-следственных связей.

Создание вариативности и др.

 

4.               

Модели для анализа и прогнозирования поведения подчиненных

Определение надежности подчиненного.

Фиксирование тенденций и закономерностей.

Методы сокращения времени при принятии управленческих решений.

 

5.               

Способы обеспечения надежности управления

Внедрение контекста управления.

Установление отношений  с новым подчиненным.

Распоряжение – базовое правило контекста управления.

формы неподчинения .

Суть и методы осуществления дисциплинирования, возврат в контекст управления.

 

6.               

Обеспечение ответственности за конечный результат со стороны подчиненных

Пошаговые технологии четкого формулирования задания.

Поручение. Уровни компетенций и виды поручения: задание, задача, проблема.

Основные способы уклонения от ответственности  и технологии упреждения ситуаций уклонения от ответственности.

 

Часть II (проводится для участников прошедших первую часть через месяц после первой части)

7.               

 Контроль как инструмент повышения надежности управления

Способы контроля процесса/результата и ситуации, в которых это необходимо делать.

Понятие «точки возврата» и ее подготовка, методы контроля в зависимости от иерархической дистанции.

 

8.               

Действия руководителя в случае невыполнение задания

Типичные причины невыполнения,

Обязательная первичная реакция и «разбор полетов»,

 

9.               

Правила в организациях

Ключевые отличия между «правилами» и «законами».

Базовые правила взаимодействия.

Основные способы надежного внедрения правил.

 

10.           

Принцип «Единоначалия»

Суть принципа Единоначалия,

Ситуации, требующие введения этого принципа,

Ттехнология внедрения.

11.           

Полномочия и принцип «Делегирования»

Суть понятий «ресурсы», «полномочия», «делегирование».

Виды ресурсов.

Способы наделения/ограничения полномочиями.

12.           

Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за пределами их сферы деятельности

Методы управления в подобных ситуациях.

Способы определения и развития потенциала подчиненного.

13.           

Инструменты и технологии управления коммуникацией в группе:

Подготовка заседаний, совещаний и т.д.

Эффективное проведение (включение в продуктивную работу всех участников).

14.           

Кадровая политика

Кадры как «точка уязвимости».

Принципы кадровой политики.

Технология проведения интервью с кандидатами, позволяющая качественно осуществлять отбор, даже в случае если руководитель  слабо разбирается в специфике деятельности специалиста, которого вам требуется подобрать.

 

Управленческие технологии представлены в полном объеме и детально прорабатываются. Это позволяет начинающим лучше овладеть ими, а опытным руководителям обнаружить элементы технологий, о существовании которых они не знали и, следовательно, не всегда получали требуемые результаты.