Тренинг продаж компании воронеж бизнес корпоративный обучение персонал управление семинар подбор рекрутинг оценка проверка контроль аттестация исследования телефон

[Актив]

Оптимизация бизнес-процессов

 

Развитие персонала

  Продажи Управление

 

Повышение эффективности работы с клиентами

Развитие подразделений, работающих с клиентами - это основное направление ГК «Актив». Мы готовы разработать правила (стандарт) работы с клиентами и провести корпоративный тренинг для отдела продаж, сервиса и пр., учитывая специфику Вашего бизнеса и особенности Вашей компании. Мы проведем обучение  продавцов использующих активный поиск клиентов, так и менеджеров обслуживающих входящие заказы. Это обучение приведет к эффективности работы с клиентами на практике.

Цели:

  • выявить проблемные участки в работе сотрудников коммерческой службы с клиентами;

  • разработать и ввести правила работы с клиентами;

  • развить навыки эффективной работы сотрудников с клиентами.

Что даст программа:

  • увеличение эффективности работы с клиентами (количество успешных контактов с клиентами);
  • снижение сбоев и стресса в работе;
  • репутацию надежной и серьёзной фирмы, удовлетворённость клиентов.

Этапы:

Диагностика

1.              

Получить информацию о:

  • продукции компании и услугах;

  • существующих способах продаж;

  • структуре службы продаж,  функциях сотрудников;

  • системе мотивации сотрудников.

2.              

Составить план наблюдения за выполнением основных функций сотрудниками. Согласовать  план с  Заказчиком.

3.              

Провести наблюдение (стороннее и включённое) за работой сотрудников. Собрать информацию о проблемных участках, сбоях в работе сотрудников, зафиксировать сложные ситуации.

Составить личностные характеристики сотрудников. Определить ведущие мотивы, видение профессиональной карьеры, слабые и сильные качества.

4.              

Составить отчёт с выводами и рекомендациями по итогам организационной диагностики.

 

Разработка программы изменений или развития

5.              

Разработать правила/стандарт работы сотрудников с клиентами.

Стандарт представляет внутрикорпоративный документ, регламентирующий действия менеджера.

Основные разделы стандарта:

1.  Установление контакта с клиентами.

Прием звонка. Исходящий звонок. Встреча.

2.  Сбор информации и выявление требований покупателя к предложению.

Вопросы позволяющие понять критерии оценки предложения.

3. Презентация товара/компании.

4. Работа с возражениями и сомнениями покупателя. Выявление сомнений и возражений, их нейтрализация. Сравнение предложения с конкурентными.

5. Завершение продажи. Комплексная продажа – предложение сопутствующего товара.

6. Завершение контакта с покупателем.

7. Послепродажное обслуживание.

8. Прием рекламаций.

6.              

Разработать систему мотивации и контроля выполнения стандарта.

Внедрение программы развития

7.              

Разработать и провести тренинг с учетом специфики продаж, стандарта работы с клиентами и личностных качеств менеджеров.

Цель тренинга: понимание и принятие правил сотрудниками, развитие навыков ведения переговоров.

Содержание тренинга:

  • Цели работы с клиентами: привлечение новых клиентов, увеличение объёма продаж существующим клиентам, возобновление отношений с клиентами, отказавшимися от сотрудничества.

  • Идеология продаж. Либеральный или агрессивный подход к клиенту. Права продавца и покупателя.

  • Определить целевые сегменты рынка.

  • Иерархия требований клиентов к нашему предложению. Сравнение требований с нашим предложением и предложением конкурентов.

  • Характеристики поведения специалиста по продажам и ожидания клиентов. Подготовка к переговорам: что я хочу получить? Что хочет клиент? Что я могу предложить? Как следует предлагать?

  • Установление контакта. Правила. Этика. Речь, интонации голоса, поведение продавца. Нейтрализация сопротивления клиента контакту с продавцом.

  • Переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки.

  • Определение потребностей клиента. Основные требования клиента. Формулирование вопросов, слушание. Наводящий вопрос.

  • Представление продукта и фирмы. Центральные преимущества компании и продукта. Почему клиент будет приобретать продукцию именно у нас? Техники представления продукта или группы продуктов.

  • Принципы работы с возражениями. Схема выявления и ответа на возражение. Вопросы, позволяющие понять причину сомнений клиента. Обработка типичных возражений в Вашем деле.

  • Сравнение нашего предложения с конкурентными.

  • Составление перечня конкурирующих продуктов / компаний. Составление перечня конкурирующих предложений и сравнение нашего с ними. Использование наводящего вопроса для сравнения, обсуждения преимуществ нашего предложения.

  • Завершение продажи. Сигналы готовности к покупке. Допокупка.

  • Возврат дебиторской задолженности. Организация работы по возврату, виды влияния на должников,  принципы переговоров.

  • Эмоциональное состояние при переговорах. Уверенность в себе, ценности того, чем занимаешься, твоего предложения.

  • Работа с рекламациями. Поведение в конфликтных ситуациях.

  • Итоги и закрепление: полный цикл этапов продажи, формирование целостного поведения.

  • Обратная связь по полученному опыту.

  • Постановка задач по улучшению работы с клиентами.

Методы: имитационно-игровое моделирование, решение ситуационных задач, убеждение, самоанализ, практическая отработка навыков в группе с последующим анализом видео материалов.

Оценка результатов и принятие решения о дальнейших действиях

8.              

Повторение п.3. Провести наблюдение (стороннее и включённое) за работой сотрудников. Собрать информацию о проблемных участках, сбоях в работе сотрудников, зафиксировать сложные ситуации.

9.              

Разработать и провести программу аттестации по ведению переговоров.

10.          

Составить рекомендации направленные на закрепление полученного результата и рекомендации по кадровым вопросам (контроль, перевод, поощрение, повышение, увольнение, изменение функций).

 

 

 

 

 

Культура обслуживания

 

 

 

ГК «Актив» тел. 8-951-557-67-51   e-mail: kvvpost@bk.ru

Используются технологии uCoz