Тренинг продаж компании воронеж бизнес корпоративный обучение персонал управление семинар подбор рекрутинг оценка проверка контроль аттестация исследования телефон
|
Продажи в салоне Цели: · развить навыки эффективной работы сотрудников с клиентами. Что даст программа:
Вводная часть. Цель тренинга. Ожидания участников тренинга от занятий. Цель продавца. Отличия продавца и консультанта. Права продавца и покупателя. План продаж. Статистика («воронка») и выполнение планов продаж. Типы клиентов в зависимости от готовности к покупке. Этапы продаж. Требования к внешнему виду Сотрудников. Внутренний настрой на работу. Установление контакта с посетителями. Правила. Интонация голоса, речь, поведение продавца. Знакомство, обращение по имени. Привлечение внимания и установление доверия клиента. Нейтрализация сопротивления клиента контакту с продавцом. Контексты взаимодействия с клиентами: продавец, товарищ, учитель, специалист. Отработка навыков установления контакта. (Видео-съёмка и анализ ситуации начала встречи с клиентом). Ситуации в начале общения · Обращение к покупателю, идущему по торговому залу / зашедшему в торговый зал. · Обращение к покупателю, рассматривающему салон · Покупатель сам обращается к Вам. Знакомство. · Взаимодействие с двумя покупателями. Отработка навыков установления контакта. (Видео-съёмка и анализ ситуации начала встречи с клиентом). Ориентация в намерениях клиента. Выявление потребностей и пожеланий клиента. Формулирование вопросов, слушание. Главные вопросы позволяющие выявить ожидания, критерии выбора, готовность, платёжеспособность, принимающих решение. Использование открытых, закрытых, альтернативных, наводящих вопросов. Отработка навыков выявления потребностей и мнений. (Видео-съёмка и анализ). Презентация компании. План презентации компании. Центральные преимущества фирмы. Почему клиент будет приобретать продукцию именно у нас. Составление и проведение презентаций. Отработка навыков представления компании. Представление продукта. Язык характеристик, преимуществ, выгод. Техники представления продукта или группы продуктов. Презентация продукции в зависимости от требований клиента. Вовлечение. Демонстрация. Составление и проведение презентаций. Отработка навыков представления продукта. Предложение сопутствующих товаров/услуг. Использование наводящего вопроса Работа с возражениями и сомнениями. Принципы работы с возражениями. Этапы обработки возражений. Выявление сомнений и возражений. Формулировки позволяющие выявить сомнения и возражения. Технология ответов на возражения/сомнения. Как не спорить, а изменять мнение другого. Поддержание контакта при обработке возражений. Упражнение на правильную и полную обработку типичных возражений в Вашем деле. Сравнение нашего предложения с конкурентным. Составление перечня конкурирующих продуктов / компаний. Использование наводящего вопроса для сравнения, обсуждения преимуществ нашего предложения. Составление перечня конкурирующих предложений и сравнение нашего с ними. Завершение продажи. Сигналы готовности к покупке. Вопросы для завершения продажи и принятия решения. Итоги и закрепление: полный цикл этапов продажи, формирование целостного поведения. Моделирование переговоров. Доведение до успешного результата. (Видео-съёмка и анализ). Ответы на телефонные звонки. Ответы на вопрос о стоимости. Презентация продукции. Действия при выдаче продукции покупателю. Работа с рекламациями. Обратная связь по тренингу, итоги. Постановка задач по улучшению работы с клиентами, планов продаж. |
|