Тренинг продаж компании воронеж бизнес корпоративный обучение персонал управление семинар подбор рекрутинг оценка проверка контроль аттестация исследования телефон
|
Активные продажи с поиском клиентов
Цели:
Что даст программа:
Содержание тренинга: · Определить целевые сегменты рынка. · Иерархия требований клиентов к нашему предложению. Сравнение требований с нашим предложением и предложением конкурентов. · Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. · Особенности взаимодействий с разными сегментами. · Цели работы с клиентами: привлечение новых клиентов, увеличение объёма продаж существующим клиентам, возобновление отношений с клиентами, отказавшимися от сотрудничества. · Идеология продаж. Либеральный или агрессивный подход к клиенту. Права продавца и покупателя. · Характеристики поведения специалиста по продажам и ожидания клиентов. Подготовка к переговорам: что я хочу получить? Что хочет клиент? Что я могу предложить? Как следует предлагать?
· Переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки. · Определение потребностей клиента. Основные требования клиента. Формулирование вопросов, слушание. Наводящий вопрос. · Представление продукта и фирмы. Центральные преимущества компании и продукта. Почему клиент будет приобретать продукцию именно у нас? Техники представления продукта или группы продуктов. · Необходимые действия. Принципы работы с возражениями. Схема выявления и ответа на возражение. Вопросы, позволяющие понять причину сомнений клиента. Обработка типичных возражений в Вашем деле. · Сравнение нашего предложения с конкурентным. Составление перечня конкурирующих продуктов / компаний. Составление перечня конкурирующих предложений и сравнение нашего с ними. Использование наводящего вопроса для сравнения, обсуждения преимуществ нашего предложения. · Завершение продажи. Этика. Допокупка. · Возврат дебиторской задолженности. Организация работы по возврату, виды влияния на должников, принципы переговоров. · Эмоциональное состояние при переговорах. Уверенность в себе, нужности того, чем занимаешься. · Работа с рекламациями. · Итоги и закрепление: полный цикл этапов продажи, формирование целостного поведения.
Методы: имитационно-игровое моделирование, решение ситуационных задач, убеждение, самоанализ, практическая отработка навыков в группе с последующим анализом видео материалов. Длительность тренинга: 2-3 дня, 16-24 академических часа.
|
|