|
Тайный покупатель
Это метод оценки работы персонала
нанятым лицом, представляющимся по легенде клиентом. Проверяемый сотрудник,
общаясь с тайным покупателем, не знает что его проверяют и
показывает естественный для него способ работы с клиентами.
Правильно организованный контроль таким способом дает самые объективные
результаты.
Метод тайного покупателя используется с случаях, когда требуется собрать
информацию о:
-
качестве работы отделов продаж и
служб сервиса,
-
соответствии корпоративным требованиям и стандартам,
-
деятельности дилеров и дистрибьюторов.
Используя тайного покупателя можно узнать: насколько хорошо продавец умеет
предложить свой товар; как сотрудник раскрывает преимущества вашего товара или
компании; эффективно ли сотрудник работает с возражениями; умеет ли он слушать и
слышать клиента; и многое другое. Таким образом, информация, предоставленная
тайным покупателем, может послужить инструментом, определяющим необходимость
дополнительного обучения и ротации персонала, продвижения и премирования лучших
сотрудников.
При проведении оценки сотрудника проводится
аудиозапись диалога. На основании проверки составляется отчет по качеству
обслуживания.
Наибольший эффект от проведения
исследований достигается при периодическом проведении проверок продающих
и сервисных подразделений. В рамках этого мы можем предложить выгодную
программу абонементного обслуживания.
Стоимость проведения исследования зависит
от нескольких факторов:
-
Количество визитов тайных
покупателей;
-
Количество проверяемых подразделений
(сотрудников);
-
Специфика вашей сферы деятельности;
-
Сложность сценария в зависимости от
цели проведения исследования.
В результате этого, точную стоимость
исследования можно определить после изучения особенностей задачи
клиента.
Почему не сделать исследование своими
силами?
-
Вы конечно можете, но согласитесь, что:
Работа, которая передается на аутсорсинг, обычно обходится дешевле.
-
На результаты исследования, выполненного
сторонней организацией, не оказывают воздействия организационные,
межличностные и «политические» факторы, которые в той или иной степени
воздействуют на работников внутри компании.
-
Организация и проведение объективного
исследования, последующее обобщение и анализ результатов – это работа,
которая требует значительных затрат времени и других ресурсов. Подбор тайных
покупателей, их обучение, инструктаж, планирование посещений, контроль
оплаты, проверку и многие другие рутинные процедуры Вы можете возложить на
нас.
Для того чтобы Вам лучше оценить
необходимость проведения исследования, мы предлагаем бесплатное
презентационное исследование, включающее в себя один визит тайного или
таинственного покупателя в ваше подразделение.
|
|